ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В 2023-2024 учебном году обучающиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание в школьной столовой.
    Перечень категорий обучающихся, получающих горячее питание за счет средств бюджета:
    - учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным одноразовым горячим питанием;
    - дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием;
    - дети-инвалиды обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием;
    - из многодетных и малоимущих семей обеспечиваются бесплатным одноразовым горячим питанием.
    В настоящее время в ОО нет учащихся,нуждающихся в лечебном и диетическом питании. Диетического меню не имеется.

Время приема пищи
  • Завтрак: 9:45-10:00 (дети на подвозе)
    Обед:11:35-11:55 (1-10 класс)

График работы столовой
  • 8:00-15:00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ИП Светлана Васильевна Фискович

Ответственный по организации питания
  • Белышева Елена Юрьевна 8383-50-31-325 vozdv63@mail.ru 9:00-16:00

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Малоимущие

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН).
    Открытая в 1976 году как общеобразовательная средняя школа расположена в поселке Воздвиженский. Имеется самостоятельный огражденный земельный участок. В школе имеются спортивный зал, компьютерный класс, библиотека, столовая на 40 посадочных мест, медицинский кабинет, мастерские обслуживающего и технического труда, кабинет психолога и социального педагога, оборудована спортивная площадка. Общее количество учебных кабинетов: 11(2 кабинета начальных классов, 8 – предметных кабинетов, 1 –информатики). В кабинетах уютно и комфортно. Параметры микроклимата, естественное освещение и уровень искусственной освещенности соответствует требованиям СаНПин. Система хозяйственно – питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям (санитарно – эпидемиологическое заключение №54.НС.05.000.М.001778.05.10 от 31.05.2010г). Имеется гардероб (общий для всех учащихся).
    Серьезное внимание уделяется вопросам безопасности. Имеется автоматическая пожарная сигнализация, разработан паспорт безопасности. Регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы из здания.
    Осуществляется медицинское обслуживание учащихся (работает медицинский кабинет). Эффективно работает столовая (питанием охвачено 100% учащихся, из них 100% горячим), 84% всех обучающихся обеспечивается льготным питанием. Учебные занятия проводятся в одну смену.
    Во время перемен и между сменами техперсоналом школы в учебных кабинетах проводится влажная уборка. Расписание занятий составлено в соответствии с современными требованиями СанПин. Проводится ежедневная влажная уборка всех помещений с использованием моющих средств. Техперсонал моет полы, протирает места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.). Один раз в месяц проводят генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующей дезинфекцией 0,015% р-ром ДЕО-ХЛОРА , разрешенных в установленном порядке . Места общего пользования (туалеты) всегда убираются с дезинфицирующими средствами. Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию. Аптечки для оказания первой помощи находятся во всех специализированных кабинетах, спортивном зале. Режим организации образовательного процесса: начало уроков, продолжительность перемен, годовая, недельная, дневная учебная нагрузка, расписание учебных занятий, количество каникулярных дней – соответствуют стандартным нормативам и требованиям СанПиН. Максимальная учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую учебную нагрузку соответственно СаНПиН.
    Здание МКОУ Воздвиженской СОШ оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся и работников школы из здания.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Ужанихинской участковой больницы и медицинская сестра Воздвиженского ФАПА.
    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
    Оборудование и персонал пищеблока школы покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питания (за счет бюджетных средств и средств родителей).
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

  • Договор о медицинском обслуживании (PDF; 273.22 Кб )
  • Постановление об утверждении размера родительской платы (PDF; 800.24 Кб )
  • Анкета об удовлетворенности питания (PDF; 212.58 Кб )
  • Положение об организации питания в МКОУ Воздвиженской СОШ (PDF; 262.08 Кб )
  • Приказ о бесплатном питании обучающихся начальной школы (PDF; 267.69 Кб )
  • Постановление от 8.11.2022 №759 Об обеспечении питания на льготных условиях детей военнослужащих (PDF; 3.13 Мб )
  • Приказ о льготном питании детей из семей военнослужащих (PDF; 677.01 Кб )
  • Приказ о льготном питании детей из малообеспеченных и многодетных семей (PDF; 431.42 Кб )
  • Приказ о льготном питании учащихся начальной школы (PDF; 339.12 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Меню ежедневного горячего питания